как я провел этим зимой

Вот и Новый год. Ничего не скажешь. Уже второе день рождения не справляю из за отсутствия денег. Новый год справлю так же. Переезд этот еще меня заибал. Собака бедная в гараже живет уже несколько дней, жалко её. Не надобыло работу менять перед НГ.Еще эти люди из "Сервико" чтоб они все сгорели вместе со своим офисом и корпоративноой культурой мать её. Пока на разливном пиве. И мечтаю мечтаю о собственном деле. Каждый день вечер ночь сутками думаю о воде. Денег то не так много надо а их нет. Сбербанк прислал смс что я могу взять кредит  до 1,5 мильёна рублей. Надо сходить может правда дадут. Ведь я уже все обдумал. Статей про вирусный маркетинг начитался. Клиенты есть. Надежда не умрет никогда )))))
Я хочу стать на уровень кока колы.
Смотрю что мой журнал даже кто то читает. Приятно видеть это. Видемо есть у меня способности к эпистолярному жанру.Запятые лень ставить, да и чо их ставить жизнь идет надо не обращать внимание на знаки препинания и вообще меньше препинаться.У меня синтаксис еще в школе хромал.Да дорогие читатели вы бы хоть комментарии оставляли или друззям ссылку послали с моим жж. Пусть прочтут люди про жизнь мою тяжелую да про пацанскую. Пишу правда я сюда редко. Вот как сейчас у родителей жены живем я до их тырнета и добралси. Переедем там будет безлимит буду чаще писать.Да и как вам название для воды "ФАРЕНГЕЙТ" . Скажете хуйня? А мне почему то нравится. А то достали уже Вода Байкала , Жемчужина Байкала, Байкальский заповедник, Байкальская и прочее и тому подобное УГ. Нет в Восточной Сибири хороших маркетологов нет и все. Ну или мне они не попадались ))))Все поеду работать пивом разливным людей трвить а потом деньги у барыг забирать гы-гы )))

(no subject)

все ктому и шло. God can be funny :)  увольненик по шкале стресса дохуя баллов но и свобода тоже чувствуется. Освободитеменя от мыслей опрошлом блядь!!!! папа тут как всегда со своими проблемаами . Так сука не во время. Как кит в моби Дике уплываю чтобнапасть на всех потом . И нападу бляядь.
Все мы будем учиться на свох ошибках. так мало героев которые на самом деле герои. как панфиловцы как Бетмен в конце концов.давно хотел сказать один из любимых моментов в кино Жестяной Барабан .Идет концерт даже не концерт а типа фестиваля оркестр там танцы. А туут этот мальчик подсценой с барабаноном всем ритм сбил. Хихи хаха где бы этот барабан взять? Истина в вине пока...............

вот к примеру хулия , это такая блядь что ажно пиздец.

19 мая 2011 года waterofbaikal.ru зарегестрирован окончательно. Сережа "фабрика блинов " Андрюхен делает ну или по крайней мере делает вид что делает сайт. Чем дольше я над этим думаю тем больше ибольше мне нравится идея. Самое главное все сделать красиво а там уже вопрос техники.
Жена предложила развестись СУКА!
Но вопреки всему мне похую я силен и спокоен я излучаю тепло и свет. Думаю только о сайте уже неделю. Давеча чуть в Хорька не въехал. Пидор какой то с лоховскими номерами. Гандон я ехал на жОлтый и ниибет. На работе бардак дебиторка ни к ерту хотя так всегда было. Я буду повторять 100000000000 раз Я продавец а не бухгалтер блять. Идите и продайте сами попробуйте. Думать сейчас нужно о ЧП .Налоги соцстрах пенсионний etc. В нашем государстве все делается для людей. Зарегистрировать ООО 4000 руб. Куда позвольте спросить уйдут эти деньги? Куда?
Написал товарищу своему Артему Мельнику может поможет. Хороший человек хотя МЛМ мне не нравился никогда. На его блог дохуя народу заходит может кнопку нашу сделать и пусть и к нам заглядывают.
В заключение : всему плохому в себе : лени, безалаберности, отлаживанию на завтра, я обязан книгам. Зато я такой как есть и ниибет. Хочу быть самим сабой а общество с нынешними устоями а особенно устоями воспитания детей все через одного пидоры.Если не педро то гомес. Должна же духовность какая то в людях быть еб вашу мать!
Повторюсь мне сегодня предложили развестись собрать весчи(которых не так много) и пиздовать. Как бы на моем месте поступил Шон Паркер или Цукерберг? Или Абрамович или Билл Гейтс? Или Эйнштейн какой нибудь?
Все сука пройдет и печаль и радость бля. Только верить надо.
на естой позитивной ноте закнчиваю свой чо то дохуя уж длинный пост и хочу отметить: как там у Вильма Шекспира "вы можете меня расстроить , но я не дам вам играть на мне гомосекуалисты" Победа за натуралами. УРА

(no subject)

17 мая 2011 года в день рождения моей мамы Подал заявку (ну или можно сказать почти зарегестрировал) сайт waterofbaikal.ru Это доменное имя к удивлению моему не занято. Процесс правда сам немного странный. Ну хотя может так и надо. Даже паспортные данные попросили хихи. Теперь нужно найти человека кто его красочно оформит и доведет до ума. Сижу жду звонка или письма от компании провайдера РоС бибикон. Надеюсь и верю шта все будет хорошо и идея моя окажется эффективной и нужной. Нужно теперь запастись 
                                                           терпением
                                                           фотографиями Байкала
                                                           умом (бля! где его напасесся?)
                                                           водой( я так думая хотябы 2 упакоуки
По поводу упковок именно упакоуки а не так как правильно, говорила одна заведующая в магазине когда я работал на рознице торговым.Ничерта в голову не лезет что теперь делать дальше. Накачал себе книг по ведению бизнеса они сквозь меня как вода через сито втекают и вытекают. все будет хорошо. Я силен и спокоен я излучаю тепло и свет.

(no subject)

Сегодня 11 мая ( блядь написал с начала мамая) решил все таки стать антрепренерем.